Гарантийные обязательства на поставляемую Продукцию несет завод-изготовитель в соответствии с гарантийными правилами РФ. Поставщик несет гарантийные обязательства на поставляемую по настоящему Договору Продукцию при условии заключения договора на техническое обслуживание поставленной Продукции с сервисным центром ООО «МТЗ Центр Владимир».
В случае возникновения рекламаций Покупатель оформляет рекламационный акт в присутствии представителей Гостехнадзора и обращается с данным актом к Поставщику или на завод-изготовитель.
Покупатель имеет право на гарантийное обслуживание при соблюдении следующих условий:
– соблюдения правил по эксплуатации Продукции, изложенных в сервисной книжке, руководстве по эксплуатации и других документах сопровождающих Продукцию.
– своевременного выполнения требований завода-изготовителя по эксплуатации Продукции,
– соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию Продукции в сертифицированных заводом-изготовителем сервисных центрах,
– применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спец. жидкостей, деталей и изделий,
– использования Продукции по назначению и отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом-изготовителем,
– при условии сохранности пломбировки агрегатов или их заводской сборки,
– при отсутствии фактов самовольной разборки или ремонта узлов и агрегатов.
Гарантийные обязательства распространяются только на дефекты, подтвержденные Поставщиком.
Гарантийный срок на Продукцию составляет:
24 (Двадцать четыре) месяца или 2000 (Две тысячи) моточасов, в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантийный срок исчисляется с момента подписания акта приема – передачи Продукции Покупателю.
Срок выполнения гарантийного ремонта согласовывается каждый раз при наступлении конкретного гарантийного случая, но не может составлять более 30 рабочих дней. Транспортировка товара для проведения ремонтных работ производится силами и за счет Покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие случаи:
Полное или частичное невыполнение правил эксплуатации в соответствие с общепринятыми требованиями и характеристиками Продукции.
Недостатки в работе Продукции вызваны внешними механическими повреждениями, ошибками при эксплуатации, небрежностью, ненадлежащим содержанием и хранением Продукции.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие вследствие аварий, неправильной эксплуатации, небрежности, умышленных действий, использования неоригинальных запасных частей, неквалифицированного обслуживания и ремонта. Гарантия не распространяется на расходные и сменные материалы (фильтры, прокладки, шины, свечи, тормозные колодки, ремни, предохранители, лампы, масла, тормозная и охлаждающая жидкость и пр.) Гарантийные обязательства Поставщика прекращаются при не прохождении или несвоевременном прохождении планового технического обслуживания в сервисном центре Поставщика, внесения неоговоренных изменений и доработок в конструкцию, нарушения заводской или иной пломбировки узлов Продукции, нарушения требований и рекомендаций изготовителя товара.
Гарантия на Продукцию не включает в себя техническое обслуживание в течение гарантийного срока.
Поставка новых узлов и деталей, следующая из гарантийных обязательств, оговоренных договором технического обслуживания, осуществляется в дополнительно согласованные сроки, но не позднее 20 дней. Расходы по демонтажу и монтажу узлов и деталей, подлежащих гарантийному ремонту, несет Покупатель.
Детали, снятые и замененные в течение гарантийного срока, являются собственностью Поставщика.
Поставщик не осуществляет замену резиновых и пластиковых деталей, пружин, вышедших из строя по причине естественного износа.
Покупатель не имеет права собственными силами или с привлечением третьих лиц устранять недостатки в Продукции без письменного согласования с Поставщиком. При невыполнении данного обязательства Поставщик имеет право аннулировать гарантию или уменьшить гарантийный срок.